КО́МПЛЕКС, -а, м. Совокупность, сочетание предметов, явлений, действий, свойств. Архитектурный комплекс. Комплекс гимнастических упражнений.
Все значения слова «комплекс»Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»Выделяют два основных элемента комплекса маркетинга– это фирмы и рынок.
Ценообразование – вторая составляющая комплекса маркетинга и, вероятно, скорее наука, чем искусство.
Маркетинговая программа содержит цели и задачи, указания на требуемые уровни параметров комплекса маркетинга, а также на способы их достижения и контроля – алгоритмы практической деятельности, технологии и др.